Механизмы МЭП-МК
Актуаторы МЭП-МК с шариковинтовой передачей (ШВП). Серия механизмов электрических прямоходных, в которой силовой блок стыкуется с электродвигателем через червячный редуктор. Оси электродвигателя и силовой передачи перпендикулярны. Тип передачи: шарико-винтовая Тип редуктора: червячный Усилие: 60, 100 кН Скорость: 3–48 мм/с |
Технические характеристики МЭП-МК
Обозна- | Номи- | Скорость штока, мм/с | Ход штока | Электродвигатель | ПВ, % | Масса** | ||
Номи- | При исполь- | Мощность | Номин. ток | |||||
МЭП-МК4 | 60 | 3 | 0,5-3 | 300; 400; 500; 600; 700 800; 900; 1000 (1100...1300)* | 0,37 | 1.5 | 40 | 142 |
5 | 1-5 | 0,55 | 2.1 | 40 | 143 | |||
8 | 1,5-8 | 0,75 | 2.26 | 40 | 142 | |||
12 | 2,5-12 | 1,1 | 2.75 | 40 | 142 | |||
16 | 3-16 | 1,5 | 3,5 | 30 | 144 | |||
24 | 5-24 | 2,2 | 5 | 20 | 145 | |||
32 | 6-32 | 3 | 7.9 | 10 | 156 | |||
100 | 3 | 0,5-3 | 300; 400; 500; 600; 700 800; 900; 1000 | 0,55 | 2.17 | 40 | 171 | |
8 | 1,5-8 | 1,1 | 3 | 30 | 177 | |||
24 | 5-24 | 4 | 8.5 | 10 | 183 |
* Возможно увеличение хода штока более 1000 мм.
** Масса без опций с ходом 300 мм, +7 кг на каждые 100 мм хода штока.
Конструкция МЭП-МК
Напряжение на валу электродвигателя приводит во вращение винт силовой передачи, через червячный редуктор. Гайка силовой передачи движется поступательно вместе со штоком.
Изменение направления движения штока (выдвижение либо втягивание) – обеспечивается изменением направления вращения электродвигателя.
Опциональные принадлежности
Наконечники штока, центральный шарнир, тыловой шарнир
Узлы изготовлены по стандартам ISO15552 (аналогично пневмо- и гидроцилиндрам). Центральная цапфа может быть установлена в любом положении. Наконечники штока и тыловые крепления могут быть установлены горизонтально и вертикально.
Защитный гофр
Дополнительная защита штока при тяжелых условиях эксплуатации (запыленность, повышенная влажность).
Рукоятка ручного привода
При отключенном питании электро-двигателя применяется ручной привод, для выполнения монтажных и наладочных работ, в аварийных ситуациях.
Электромагнитный тормоз
Электромагнитный тормоз обеспечивает фиксацию штока МЭП при отключенном электродвигателе.
Блок сигнализации положения
Сигнализация положения - это устройство ограничения хода штока с микропереключателями в сочетании с датчиком положения штока.
Габаритные и присоединительные размеры МЭП-МК4
A | B | C | C1 | C2 | D2 | G | H | H1 | I | L1 | L2 | L3 | L* | T* |
295 | 144 | 255 | 160 | 170 | 180 | 190 | 120 | 128 | 110 | 122 | 159 | 67 | 649 | 418 |
Наконечники штока
Усилие МЭП | g | k | k1 | w | w1 | w2 | d | d2 | t1 | t2 | q | q1 | q2 | p | p1 | s2 | s3 |
60 кН | 40 | 85 | 85 | 168 | 232 | 84 | 40 | 91 | 49 | 88 | 168 | 218 | 83 | 142 | 188 | 33 | 49 |
100 кН | 50 | 96 | 96 | 192 | 265 | 96 | 50 | 117 | 70 | 99 | 192 | 252 | 102 | 160 | 218 | 46 | 60 |
Центральный шарнир
Усилие МЭП | d1 | d2 | d3 | a | а1 | a2 | а3 | a4 | b1 | b2 | h | h1 |
60 / 100 кН | 40 | 22 | 32 | 40 | 180 | 220 | 310 | 350 | 80 | 120 | 66 | 22 |
Блок сигнализации положения
Усилие МЭП | b3 | c3 | c4 | h | h1 |
60 / 100 кН | 70 | 28 | 125 | 80 | 73 |
Ручной привод
Усилие МЭП | d | l | m | n |
60 / 100 кН | 60 | 100 | 126 | 115 |
По техническим вопросам, вопросам подбора и приобретения линейных актуаторов МЭП-МК для управления арматурой (задвижками шиберными, затворами секторными), обращайтесь к официальному дилеру Сибирь-Мехатроники «УралКомплектЭнергоМаш», коммерческий отдел УКЭМ (343) 222-79-77 либо заполните заявку он-лайн...