Сервисный центр
Сервисный центр
Сервисный центр ООО «УралКомплектЭнергоМаш» - официальный сервис-партнер компаний: ADL и КасМП (ООО "Каслинское Механическое Предприятие"). Специалисты по ремонту насосного оборудования проходят обучение и повышение квалификации на предприятиях-производителях оборудования, что гарантирует высокое качество сервисных услуг.
Сервисный центр выполняет гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт и диагностику насосного оборудования. Высокое качество работ обосновано сервисным договором, квалифицированным персоналом, наличием запасных частей и специализированного оборудования.
Производители насосного оборудования обслуживаемые сервисным центром:
— Caprari;
— КОМАК;
— Ebara;
— DP-Pums;
— Smedegaard;
— ГранПамп;
— КасПамп.
Гарантийное обслуживание: регулярная проверка параметров работы насосного оборудования, ремонтные работы, замена изношенных деталей, аварийные работы.
Сервисная работа
Сервисный центр ООО «УралКомплектЭнергоМаш» принимает претензии по качеству продукции производителей: Caprari; Ebara; DP-Pums; Smedegaard; ГранПамп; поставляемое УКЭМ. Гарантийные обязательства действуют сроком 12 месяцев со дня продажи / с момента установки оборудования (до 18 месяцев со дня продажи). Гарантийные условия:
|
Условия приема оборудования в ремонт
Прием оборудования в ремонт на складе в г. Екатеринбурге, по адресу ул. Студенческая 53.
Правила приема:
- Оборудование в собранном, надлежащем виде и комплектности
- Заводской шильдик на оборудовании или маркировка, для идентификации марки и модели насоса
- Оборудование принимается в чистом виде
- Наличие сопроводительной документации на внешней стороне транспортировочной упаковки (доступ к ней - без вскрытия упаковки)
Информация в сопроводительных документах:
- компания, сдающая насосное оборудование в сервис;
- марка и модель;
- количество единиц оборудования в упаковке;
- цель обращения;
- номер и дата счета приобретения
При гарантийном обращении предоставить:
- номер счета приобретения в УКЭМ;
- рекламационное письмо на фирменном бланке
Услуги технической поддержки:
- Сервисное обслуживание
Заявки принимаются по электронной почте service@ukenergomash.ru.
Оборудование проходит техническое обследование ( 5 - 10 рабочих дней), оформляется ''Акт технического обследования'', выясняется причина поломки, специалисты сервиса предлагают варианты решения.
- Техническая диагностика неисправного оборудования
Обследование неисправного оборудования проводится высококлассными специалистами в сервисном центре УКЭМ.
В случае если насосное оборудование вышло из строя по вине покупателя, оплата за проведенное обследование производится клиентом.
При серьезных повреждениях сервисный центр может направлять оборудование на завод-изготовитель для получения экспертного заключения.
- Замена неисправного оборудования
Гарантия
Неисправное оборудование с оригиналом паспорта, счетом-фактурой и накладной, доставляется в сервисный центр для диагностики. Если оборудование имеет заводской дефект – оно подлежит замене новым. Доставка оборудования организуется клиентом.
Негарантийное оборудование
Если стоимость ремонта оборудования соизмерима с покупкой нового оборудования, клиенту предлагается купить новое оборудование / подбирается замена.
- Обеспечение запасными частями
Компания ООО «УралКомплектЭнергоМаш» предлагает запасные частей для ремонта поставляемого оборудования (в течение 5-ти лет после поставки оборудования).
Настоящее свидетельство подтверждает, что сервисный центр "УралКомплектЭнергоМаш" г. Екатеринбург Свердловской обл., является официальным центром по ремонту насосного оборудования в Уральском регионе |
Адрес и контакты сервисного центра
Фактический адрес: Екатеринбург, Студенческая 53
Тел.: +7-343-222-79-77
Email: service@ukenergomash.ru
Видео по ремонту насосного оборудования: