4-х скоростные циркуляционные насосы Smedegaard EV для систем ГВС
4-х скоростные циркуляционные насосы Smedegaard EV для систем ГВС
Циркуляционные насосы SMEDEGAARD EV предназначены для промышленных и бытовых систем отопления, холодильных установок, систем кондиционирования воздуха и ГВС. Четырехскоростное регулирование насоса с помощью ручного переключателя делает его универсальным для любых требований системы. Насосы серии EV энергосберегающие, благодаря высокому КПД электродвигателя, современная конструкция корпуса и системы смазки подшипников обеспечивают надежную и долговечную работу насоса. |
Конструкция и эксплуатация SMEDEGAARD EV
- трехмодульная конструкция насоса
- электрический переключатель частоты вращения электродвигателя
- защита от перегрузки
- однофазные и трехфазные электродвигатели
- дополнительные приборы управления
- применения насосов в системах отопления и охлаждения
- чугунные и бронзовые насосы для ГВС
- использование в контурах рециркуляции котлов
- частота вращения электродвигателя 1400 об/мин и 2800 об/мин
- двойной стандарт Ру 10/16 для фланцев до Ду 65 для взаимозаменяемости
- однокорпусные сдвоенные насосы
- для насосов серии IsoBarтм - встроенный преобразователь частоты
- графитовые подшипники скольжения и отбалансированный ротор двигателя для неблагоприятных режимов работы
- низкий уровень шума
- обмотки для трех- и четырехскоростного регулирования частоты вращения
- производительность четырехскоростных насосов SMEDEGAARD регулируется вручную или автоматически в соответствии с потребностями системы для экономии энергии
- четырехполюсные модели (максимальная рабочая скорость – 1450 об/мин) для вторичных сетей отопления
Электрическое подсоединение насосов
Обычный пускатель: защита от перегрузки должна быть установлена в соответствии с номинальным током, указанном на шильдике. ( Iном. меняется в зависимости от скорости).
Защита от тепловой перегрузки встроена в обмотки электродвигателей (не для всех моделей).
Пускатель АЭП40-012-54-11А типа 132: защита от перегрузки автоматически устанавливается независимо от выбранной скорости.
Установка Насос устанавливается с валом, ориентированным горизонтально, клеммная коробка электродвигателя не должна находиться в нижнем положении. Двигатель насоса не следует изолировать, для контакта с атмосферным воздухом для охлаждения обмоток, дренажное отверстие во фланце насоса должно быть чистым. Направление потока через корпус насоса указано стрелкой. При монтаже насоса в вертикальном трубопроводе, поток должен быть направлен вверх, при направлении потока вниз необходим вентиль в высшей точке на всасывающей линии насоса. Перед пуском из насоса: удалить воздух при помощи вывертывания пробки, расположенной в центре шильдика на корпусе электродвигателя. Проверить направление вращения электродвигателя, когда пробка удалена. Вращение: против часовой стрелки, как указано на шильдике. Если сдвоенный однокорпусный насос смонтирован в горизонтальном трубопроводе, воздух из верхнего насоса удаляется через пробку на корпусе. Подготовка к первому пуску насоса EV
| |
Сдвоенные насосы SMEDEGAARD EVХарактеристика двух насосов, работающих по параллельной схеме, получается сложением производительностей Q (м3/ч) каждого насоса при неизменном напоре H (м) (для сдвоенных насосов, работающих в параллель, будет несколько меньше из-за гидравлических потерь в корпусе сдвоенного насоса при больших производительностях). |
Параллельная работа Сдвоенные насосы могут работать по параллельной схеме для большей производительности при небольшом напоре или в случае требования большей производительность на короткий период времени. Параллельная работа обеспечивает энергосбережение при небольшой мощности двигателя. Насосы с «мокрым» ротором обеспечивают параллельную работу сдвоенного насоса. | Автоматическая работа обратного клапана |
Последовательная работа При установке двух насосов последовательно достигается увеличение напора вдвое при той же производительности. Неисправный двигатель может быть удален и заменен на запасной двигатель или заглушку.
|
Левый насос в работе
Правый насос в работе |
«TUT»-уплотнение для насосов систем горячего водоснабжения ГВС«TUT»-уплотнение для циркуляционных насосов для систем ГВС предотвращает отложения накипи в области подшипников ротора и продлевает срок службы насосов. Поскольку обычная горячая вода содержит соли жесткости, выпадающие в осадок при определенной температуре. Насос SMEDEGAARD EV укомплектован «TUT»-уплотнением для защиты системы («V» / «VZ» в маркировке насоса). При высокой концентраций солей жесткости в воде: они выпадают в осадок, при этом проходные каналы в роторе двигателя засоряются. Для профилактики засоров существует специальная конструкция смазки и охлаждения подшипников ротора водой ( «TUT»-уплотнение): 2 обратных клапана из высококачественных материалов. Клапан насоса 1 Пропускает воду в полость ротора, при заполнении - давление становится равным с обеих сторон уплотнения, пружина закрывает клапан. Вода в ограниченной зоне смазывает подшипники. Клапан насоса 2 При тепловом расширении жидкости при работе насоса возрастает давления в полости ротора. Второй клапан выравнивает перепады давления между гидравлической частью насоса и полостью ротора электродвигателя (при перепаде давления более 0,2 бар клапан срабатывает, после выравнивания давления – закрывается). В полости ротора SMEDEGAARD EV находится ограниченное количество рабочей жидкости (до 100 мл), что не допускает выпадения солей жесткости в осадок и засорения каналов ротора. Насосы с «мокрым» ротором с использованием «TUT»-уплотнения для систем ГВС имеют в конце маркировки букву V, например, EV 4-75-2V. | Параллельная работа
|
Подробная техническая информация в каталоге "Циркуляционные насосы Smedegaard" |
Уважаемые заказчики! Узнать цену на Циркуляционные насосы Smedegaard EV, а также получить ответы на любые технические вопросы, можно обратившись в коммерческий отдел УКЭМ (343) 222-79-77 либо заполнив заявку он-лайн...