ООО “УралКомплектЭнергоМаш” 620078 г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, 4 эт.
Тел./факс: (343) 222-79-77, (343) 379-24-79 (77)
E-mail: info@ukenergomash.ru
RU | EN

4-х скоростные циркуляционные насосы Smedegaard EV для систем ГВС

4-х скоростные циркуляционные насосы Smedegaard EV для систем ГВС

4-х скоростные циркуляционные насосы SmedegaardEV для систем ГВСЦиркуляционные насосы SMEDEGAARD EV предназначены для промышленных и бытовых систем отопления, холодильных установок, систем кондиционирования воздуха и ГВС. Четырехскоростное регулирование насоса с помощью ручного переключателя делает его универсальным для любых требований системы. Насосы серии EV энергосберегающие, благодаря высокому КПД электродвигателя, современная конструкция корпуса и системы смазки подшипников обеспечивают надежную и долговечную работу насоса. 


Конструкция и эксплуатация
SMEDEGAARD EV

  • трехмодульная конструкция насоса
  • электрический переключатель частоты вращения электродвигателя
  • защита от перегрузки
  • однофазные и трехфазные электродвигатели
  • дополнительные приборы управления
  • применения насосов в системах отопления и охлаждения
  • чугунные и бронзовые насосы для ГВС
  • использование в контурах рециркуляции котлов
  • частота вращения электродвигателя 1400 об/мин и 2800 об/мин
  • двойной стандарт Ру 10/16 для фланцев до Ду 65 для взаимозаменяемости
  • однокорпусные сдвоенные насосы
  • для насосов серии IsoBarтм - встроенный преобразователь частоты
  • графитовые подшипники скольжения и отбалансированный ротор двигателя для неблагоприятных режимов работы
  • низкий уровень шума
  • обмотки для трех- и четырехскоростного регулирования частоты вращения
  • производительность четырехскоростных насосов SMEDEGAARD регулируется вручную или автоматически в соответствии с потребностями системы для экономии энергии
  • четырехполюсные модели (максимальная рабочая скорость – 1450 об/мин) для вторичных сетей отопления

Электрическое подсоединение насосов

Обычный пускатель: защита от перегрузки должна быть установлена в соответствии с номинальным током, указанном на шильдике. ( Iном. меняется в зависимости от скорости).

Защита от тепловой перегрузки встроена в обмотки электродвигателей (не для всех моделей).

Пускатель АЭП40-012-54-11А типа 132: защита от перегрузки автоматически устанавливается независимо от выбранной скорости.

Установка

Насос устанавливается с валом, ориентированным горизонтально, клеммная коробка электродвигателя не должна находиться в нижнем положении. Двигатель насоса не следует изолировать, для контакта с атмосферным воздухом для охлаждения обмоток, дренажное отверстие во фланце насоса должно быть чистым. Направление потока через корпус насоса указано стрелкой. При монтаже насоса в вертикальном трубопроводе, поток должен быть направлен вверх, при направлении потока вниз необходим вентиль в высшей точке на всасывающей линии насоса.

Перед пуском из насоса: удалить воздух при помощи вывертывания пробки, расположенной в центре шильдика на корпусе электродвигателя. Проверить направление вращения электродвигателя, когда пробка удалена. Вращение: против часовой стрелки, как указано на шильдике. Если сдвоенный однокорпусный насос смонтирован в горизонтальном трубопроводе, воздух из верхнего насоса удаляется через пробку на корпусе.

Подготовка к первому пуску насоса EV

  • тщательно промыть систему от оставшихся частиц после пайки или сварки, стальной стружки и т.д.
  • убедиться в правильной центровке трубопровода и креплении с обеих сторон насоса
  • установить запорную арматуру с каждой стороны насоса
  • не следует устанавливать насос в нижней точке системы, для защиты от взвешенных частиц
Установка насоса с мокрым ротором

 Сдвоенные насосы SMEDEGAARD EV

Характеристика двух насосов, работающих по параллельной схеме, получается сложением производительностей Q (м3/ч) каждого насоса при неизменном напоре H (м) (для сдвоенных насосов, работающих в параллель, будет несколько меньше из-за гидравлических потерь в корпусе сдвоенного насоса при больших производительностях).

 Сдвоенные насосы SMEDEGAARD EV

Параллельная работа

Сдвоенные насосы могут работать по параллельной схеме для большей производительности при небольшом напоре или в случае требования большей производительность на короткий период времени. Параллельная работа обеспечивает  энергосбережение при небольшой мощности двигателя. Насосы с «мокрым» ротором обеспечивают параллельную работу сдвоенного насоса.

насосы SMEDEGAARD EV схема

насосы SMEDEGAARD EV схема

Автоматическая работа обратного клапана 

Последовательная работа

При установке двух насосов последовательно достигается увеличение напора вдвое при той же производительности.

Неисправный двигатель может быть удален и заменен на запасной двигатель или заглушку.

насосы SMEDEGAARD EV схема

 

насосы SMEDEGAARD EV схема

насосы SMEDEGAARD EV схема 

Левый насос в работе

 

насосы SMEDEGAARD EV схемаПравый насос в работе

«TUT»-уплотнение для насосов систем горячего водоснабжения ГВС

«TUT»-уплотнение для циркуляционных насосов для систем ГВС предотвращает отложения накипи в области подшипников ротора и продлевает срок службы насосов. Поскольку обычная горячая вода содержит соли жесткости, выпадающие в осадок при определенной температуре. Насос SMEDEGAARD EV укомплектован «TUT»-уплотнением для защиты системы («V» / «VZ» в маркировке насоса).

При высокой концентраций солей жесткости в воде: они выпадают в осадок, при этом проходные каналы в роторе двигателя засоряются. Для профилактики засоров  существует специальная конструкция смазки и охлаждения подшипников ротора водой ( «TUT»-уплотнение): 2 обратных клапана из высококачественных материалов.

Клапан насоса 1

Пропускает воду в полость ротора, при заполнении - давление становится равным с обеих сторон уплотнения, пружина закрывает клапан. Вода в ограниченной зоне смазывает подшипники.

насосы SMEDEGAARD EV клапан

Клапан насоса 2 

При тепловом расширении жидкости при работе насоса возрастает давления в полости ротора. Второй клапан выравнивает перепады давления между гидравлической частью насоса и полостью ротора электродвигателя (при перепаде давления более 0,2 бар клапан срабатывает, после выравнивания давления – закрывается).

В полости ротора SMEDEGAARD EV находится ограниченное количество рабочей жидкости (до 100 мл), что не допускает выпадения солей жесткости в осадок и засорения каналов ротора. Насосы с «мокрым» ротором с использованием «TUT»-уплотнения для систем ГВС имеют в конце маркировки букву V, например, EV 4-75-2V.

насосы SMEDEGAARD EV схема

Параллельная работа

 

насосы SMEDEGAARD EV уплотнение

Smedegaard 

pdf-icon Подробная техническая информация в каталоге  "Циркуляционные насосы Smedegaard"

 

Уважаемые заказчики! Узнать цену на Циркуляционные насосы Smedegaard EV, а также получить ответы на любые технические вопросы, можно обратившись в коммерческий отдел УКЭМ (343) 222-79-77 либо заполнив заявку он-лайн...    

Хиты продаж

УКЭМ г. Екатеринбург

 (343) 222-79-77
 (343) 379-24-79 (77)
 info@ukenergomash.ru
 skype: ukenergomash